aif.ru counter
0 51

Банк УРАЛСИБ и Mastercard провели конференцию «Сила партнерства»

В ежегодной встрече приняли участие представители более 30 банков со всей России

Краснодарский край, 21 ноября - АиФ-Юг.

Банк УРАЛСИБ и Mastercard провели конференцию «Сила партнерства» для банков-партнеров

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» совместно с международной платежной системой Mastercard* провели в Сочи традиционную конференцию для банков-партнеров – «Сила партнерства». В ежегодной встрече приняли участие представители более 30 банков со всей России.

Ключевыми темами двухдневного мероприятия стали новые продукты и возможности для банков по развитию карточного, эквайрингового и электронного бизнеса.

Программу форума открыл Председатель Правления Банка УРАЛСИБ Константин Бобров, который поприветствовал участников и рассказал о том, с какими результатами Банк встречает свой 30-летний юбилей, а также о ключевых направлениях стратегии развития Банка до 2021 года.

«В 2018 году подошел к концу наш первый трёхлетний стратегический период, который выполнен успешно, – отметил Константин Бобров. – Мы продолжаем улучшать наши показатели. По итогам прошлого года, согласно российским стандартам бухгалтерского учета, наша прибыль составила 6 млрд рублей, а за 9 месяцев 2018-го – уже 7,5 млрд рублей. По МСФО прибыль Банка УРАЛСИБ в 2017 году достигла 4 млрд рублей, в 2018 году всего за полгода – 6 млрд рублей. Иными словами, мы существенно повышаем свою результативность. Совокупные активы Банка УРАЛСИБ сейчас составляют около полутриллиона рублей, а капитал – около 50 млрд рублей».

Заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Андрей Недбайло отметил основные итоги и перспективы развития розничного бизнеса Банка: «Основная цель Стратегии, которую мы реализовывали в течение 2016-2018 годов, состояла в наращивании объемов бизнеса амбициозными темпами. Банк показал рост выше рынка, и все ключевые показатели, заложенные в Стратегии, были достигнуты. За эти три года мы вернулись в бизнес, вошли в число крупнейших банков по фокусным продуктам».

Вице-президент, Начальник Управления по работе с банками-партнерами ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Игорь Демчев рассказал о новых сервисах электронной коммерции для банков-партнеров, работе, которая ведется по развитию этого направления, а также тенденциях рынка

Темой выступления руководителя Дирекции развития карточных продуктов Виталия Новикова стала новая линейка карточных продуктов и перезапуск программы лояльности. Более подробно о программе лояльности «Партнер Бонус» и маркетинговых акциях, организованных совместно с Mastercard для банков-партнеров, рассказала Директор по работе с клиентами Марина Красноперова. Руководитель дирекции сопровождения банков-партнеров Артем Сычев представил предложения для партнеров на основе технологии токенизации.

От лица платежной системы участников конференции поприветствовал Алексей Волков, директор по продажам и развитию продуктов Mastercard в России.

«Бизнес – это, прежде всего, совместная работа, и мы рады, что из года в год вместе с партнерами внедряем передовые платежные инновации на российском рынке, где Mastercard ведет бизнес уже более 20 лет. Мы первыми запустили здесь целый ряд инноваций и работаем над тем, чтобы россияне могли пользоваться всеми преимуществами, связанными с цифровизацией и безналичными платежами, – отметил Алексей Волков. – Встречи на таких конференциях как «Сила партнерства» необходимы: важно учиться друг у друга и обмениваться опытом. Динамично развиваясь и двигаясь на шаг впереди, мы сможем постоянно создавать качественные конкурентные продукты для клиентов».

Представители Mastercard выступили с докладами о сервисах и продуктах платежной системы – в частности, о технологии денежных переводов Mastercard MoneySend, о продуктовой линейке, ориентированной на бизнес-сегмент, о программе лояльности Mastercard Бизнес-Бонус и программах для держателей карт во время путешествий. Развернутый доклад был посвящен перспективам перехода банков на протокол защиты транзакций 3-D Secure 2.0 и биометрическую аутентификацию платежей Identity Check.

В этом году на конференции также выступили представители банков-партнеров, которые поделились успешным опытом продажи платежных карт и транзакционного роста.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Могут ли мандарины быть заражены гриппом?
  2. Правда ли, что в Новороссийске врачи выкинули 1660 доз вакцины от гриппа?
  3. Какие дни будут выходными в феврале и марте 2019 года?
  4. Что делать, если в доме пахнет газом?
  5. Какая сейчас обстановка на рынке недвижимости Краснодара?
Самое интересное в регионах
Роскачество