0 51

Пассажиры настороженно относятся к проводникам в плохой физической форме

По данным исследовательского холдинга «Ромир», подавляющее большинство пассажиров российских авиакомпаний хотят видеть среди членов экипажа людей с привлекательными внешними данными и хорошей физической формой

Краснодарский край, 20 апреля - АиФ-Юг.

Исследовательский холдинг в марте по заказу авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии» провел опрос на тему отношения пассажиров к внешнему виду бортпроводников. Оказалось, большинство пассажиров предпочитают видеть среди экипажа людей с привлекательными внешними данными и в хорошей физической форме.

В опросе приняли участие 1000 респондентов от 18 до 60 лет. Исследование показало, 92% участников согласны с тем, что у авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь привлекательную внешность. 94% считают, что бортпроводники должны иметь хорошую физподготовку. 82% уверены, что излишняя полнота проводника может повлиять на выполнение профобязанностей в экстренной ситуации. 79% согласились с тем, что авиакомпания имеет право устанавливать ограничения.

Респонденты отмечали, что стюардессы - это лицо любой авиакомпании, а бортпроводники национального перевозчика - визитная карточка страны. От того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, складывается первое впечатление и отношение к России. Потому требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы.

Получается, «сверхнормативный» вес бортпроводников создает неудобства для пассажиров, а в экстренной ситуации может оказаться угрозой. Превышение требований к «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение по салону, затрудняет выход пассажирам. Между тем бортпроводники должны быть готовы к любым внештатным ситуациям, в том числе способны организовать оперативную эвакуацию. Необходимо не мешкая спуститься по надувному трапу, взобраться на плот в случае посадки на воду и помочь другим. Нерасторопность при выполнении данных процедур влечет угрозу жизни людей.

Такие навыки регулярно отрабатываются на практических занятиях по аварийно-спасательной  подготовке в тренажерном комплексе «Аэрофлота» под названием «Вода-Суша». Испытания показали, что оптимальный интервал  времени для проведения полной эвакуации составляет 90 секунд. Если лишний вес бортпроводника не позволяет ему уложиться в жесткие нормативы, значит, он сам становится угрозой для безопасности полетов.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Куда стоит поехать на отдых в 2017 году? Советы туроператоров
  2. Где в Сочи снимали новый клип Ольги Бузовой?
  3. Как избавиться от весенней аллергии? Советы врача
  4. 7 миллионов лет спустя. Как на самом деле происходила эволюция человека?
  5. Приведут ли поправки в ФЗ-214 к падению цен на жилье?