0 74

Пассажиры настороженно относятся к проводникам в плохой физической форме

По данным исследовательского холдинга «Ромир», подавляющее большинство пассажиров российских авиакомпаний хотят видеть среди членов экипажа людей с привлекательными внешними данными и хорошей физической формой

Краснодарский край, 20 апреля - АиФ-Юг.

Исследовательский холдинг в марте по заказу авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии» провел опрос на тему отношения пассажиров к внешнему виду бортпроводников. Оказалось, большинство пассажиров предпочитают видеть среди экипажа людей с привлекательными внешними данными и в хорошей физической форме.

В опросе приняли участие 1000 респондентов от 18 до 60 лет. Исследование показало, 92% участников согласны с тем, что у авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь привлекательную внешность. 94% считают, что бортпроводники должны иметь хорошую физподготовку. 82% уверены, что излишняя полнота проводника может повлиять на выполнение профобязанностей в экстренной ситуации. 79% согласились с тем, что авиакомпания имеет право устанавливать ограничения.

Респонденты отмечали, что стюардессы - это лицо любой авиакомпании, а бортпроводники национального перевозчика - визитная карточка страны. От того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, складывается первое впечатление и отношение к России. Потому требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы.

Получается, «сверхнормативный» вес бортпроводников создает неудобства для пассажиров, а в экстренной ситуации может оказаться угрозой. Превышение требований к «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение по салону, затрудняет выход пассажирам. Между тем бортпроводники должны быть готовы к любым внештатным ситуациям, в том числе способны организовать оперативную эвакуацию. Необходимо не мешкая спуститься по надувному трапу, взобраться на плот в случае посадки на воду и помочь другим. Нерасторопность при выполнении данных процедур влечет угрозу жизни людей.

Такие навыки регулярно отрабатываются на практических занятиях по аварийно-спасательной  подготовке в тренажерном комплексе «Аэрофлота» под названием «Вода-Суша». Испытания показали, что оптимальный интервал  времени для проведения полной эвакуации составляет 90 секунд. Если лишний вес бортпроводника не позволяет ему уложиться в жесткие нормативы, значит, он сам становится угрозой для безопасности полетов.

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Кто сильнее - сборная Испании или Португалии?
  2. Полный список победителей «Кинотавра»-2018. Справка
  3. Как стадион «Фишт» в Сочи выглядит из космоса?
  4. Что нельзя приносить на стадион во время ЧМ-2018?
  5. Нужно ли становиться на регистрационный учёт, когда приезжаешь на ЧМ?
Самое интересное в регионах